Звоните: Пн.-пт.: 09.00 — 19.00

+7 (495) 241-17-30

Заказать звонок E-mail: info@airclimat.ru

Москва, Строительный пр., д 7А, к. 39, стр 2

Корзина
ГлавнаяКондиционерыКаталог кондиционеровСплит-системыКассетные кондиционеры › Ремонт кассетных кондиционеров

Ремонт кассетных кондиционеров

Ремонт кассетных кондиционеров Вы можете заказать с монтажом "под ключ", позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 241-17-30. Осуществляем проектирование и поставку кассетных кондиционеров по России.

Ремонт кассетных кондиционеров Отправьте быструю заявку

Любая техника периодически ломается, не исключена эта проблема и у кондиционеров. К большому сожалению, фильтры часто забиваются пылью, а электропроводка страдает от перебоев напряжения в сети. Однако, у кассетных кондиционеров встречаются более серьёзные поломки, которые требуют замены деталей и демонтажа всего блока. Мастер по ремонту неисправностей кондиционера начинает свою работу с поиска проблемы и с устранения причины неисправности. В зависимости от диагностики ремонт кассетного кондиционера можетвключать в себя анализ электрической системы на предмет замыкания, определение уровня давления фреона в системе и разницы температур. После проведения диагностики мастер подробно объясняет причину неисправности и согласовывает с клиентом порядок проведения работ и их стоимость. В том случае, когда внешний блок кондиционера располагается на улице, могут потребоваться услуги промышленных альпинистов, чтобы обеспечить к нему доступ.

"Инвест Строй" - профессиональная климатическая компания, готовая реализовать решения любых задач по климатическому и другому инженерному оборудованию "под ключ". Выполним полный цикл работ: подбор оборудования, проектирование, монтаж, поставка и обслуживание.

Звоните сейчас: 8 (495) 241-17-30. Отправьте заявку

Цены на ремонт кассетного кондиционера

Ремонт/мощность

2,0 - 3,5 кВт

4,0 - 5,3 кВт

7,0 кВт

Более 7,0 кВт

Диагностика кондиционера

от 1100 рублей

от 1650 рублей

от 1850 рублей

от 2000 рублей

Выезд специалиста

от 500 рублей

от 650 рублей

от 700 рублей

от 700 рублей

Чистка фильтров (внутренний блок)

от 200 рублей

от 300 рублей

от 350 рублей

от 400 рублей

Замена компрессора (стоимость оборудования не включена)

от 3500 рублей

от 4200 рублей

от 4700 рублей

от 5500 рублей

Дозаправка  кондиционера фреоном

От 1000 рублей

От 1400 рублей

От 1750 рублей

От 2000 рублей

Полная заправка кондиционера фреоном

От 1900 рублей

От 1900 рублей

От 1900 рублей

От 1900 рублей

Чистка дренажной ванны

от 500 рублей

от 650 рублей

от 750 рублей

от 900 рублей

Замена деталей

От 500 рублей

От 500 рублей

От 500 рублей

От 500 рублей

Основные поломки кассетных сплит-систем

Советы по определению неисправностей кондиционера

Сами Вы, скорее всего, следующие неисправности не устраните, но хотя бы будете знать — в чем, собственно, дело. Да и лишний раз не дадите себя «развести» недобросовестным ремонтникам (буде такие попадутся).

Если кондиционер включается, но «не холодит»...

На внешний блок не поступает команда на включение компрессора: имеет место быть выход из строя электронной системы управления кондиционера — «платы управления». В большинстве случаев замена платы обойдется дешевле ремонта, но! Не на всякие модели кондиционеров есть запчасти. Отчасти этим объясняется желание многих климатических фирм работать с определенными брендами.

В этом случае — придется плату ремонтировать; не факт, что успешно — местные рынки электронных элементов не всегда готовы предложить равноценные эквиваленты продукции китайских товарищей. Поэтому многие сервисные центры «не берут» в ремонт платы управления.
Вот здесь в полный рост встает скользкий вопрос целесообразности приобретения экзотических брендов за смешные деньги. Хотя, в принципе, если за смешные-то деньги, можно и поменять…кондиционер (вместо платы). Только монтаж дороже обойдется.

Внутренний блок включается, реагирует на ПДУ, но воздух теплый, горячий и т. п., но не холодный

Если внешний блок в пределах досягаемости, послушайте — включился ли компрессор? Уличный фон не всегда позволит услышать именно гул компрессора, поэтому, сначала выключите кондиционер, затем включите — через 3-5 минут (иногда сразу) должен включиться компрессор.
Вы явно услышали шум компрессора, но внутренний блок «не холодит», обратите внимание на краны — место, куда подключены медные соединительные трубки («трасса»).

При утечке фреона, тонкая труба (нагнетание) будет обмерзать, причем слой льда порой достигает внушительных размеров.

Если признаков обмерзания нет, а компрессор работает, попробуйте дотянуться рукой до кранов (портов). Если их температура равна уличной, значит, фреон отсутствует, или произошло механическое повреждение компрессора (вызывайте мастера по ремонту кондиционеров).

Характерным признаком утечки фреона в 50% случаев будут служить потеки масла под кранами. К маслу быстро прилипает пыль и потеки видны издалека.

Иногда прибывший мастер может «дозаправить» блок. А вот «Daikin», например, очень болезненно реагирует на несоответствие количества фреона расчетному весу, то же касается вообще всех инверторных моделей, особенно на 410-м фреоне.

Ситуация с отсутствием фреона (не считая механических повреждений, нарушений герметичности контура в местах паек и т.п.) возможна в случае, если кондиционер работает несколько лет, сервисное обслуживание кондиционеров периодически не проводилось, естественная утечка превысила допустимые значения, кондиционер перестал холодить.

Строго говоря, понятия «дозаправить» в неавтомобильных кондиционерах не существует. Это в автомобильных кондиционерах имеются резиновые уплотнители, которые, если кондиционер длительное время не включался, не смазываются маслом, растрескиваются, происходит утечка (порой частичная) фреона. Отсюда и понятие «дозаправить» в автомобильных кондиционерах.

Замена компрессора

Процедура довольно дорогостоящая.

Во-первых — весьма недешев сам компрессор. Стоимость оригинального компрессора приближается к стоимости наружного блока. Собственно замена компрессора довольно сложна — часто необходимо демонтировать внешний блок, эвакуировать фреон, выпаять старый компрессор, впаять новый, вновь монтировать внешний блок, вукуумировать трассу, заправить контур фреоном, произвести пуско-наладочные работы.

Поэтому, прежде, чем принять решение о замене, нужно хорошенько все взвесить.

Желательно определить причину выхода компрессора из строя. Дело в том, что, в зависимости от причины поломки, выход из строя компрессора может повлечь за собой выход из строя 4-хходового клапана, забитие «капилярки» (ТРВ). Замена каждого из указанных элементов стоит примерно столько же, как и замена компрессора (стоимость самой запчасти, конечно, меньше). Обычно такое случается при поломке компрессора из-за длительной работы без фреона. Холодильный контур работает таким образом, что компрессор всасывает холодный фреон, который его, в свою очередь, охлаждает.

Если при монтаже была допущена утечка, или кондиционер длительное время работал без обслуживания, «фреон ушел», вовремя это обнаружено не было, стали гореть обмотки компрессора, гарь от обмоток вместе со сгустками каленого масла забила капиллярку и 4-хходовой клапан.

Если кондиционер проработал, скажем, 4-5 лет, вместо выполнения ремонта кондиционера, целесообразней поменять весь кондиционер, нежели менять сначала компрессор, через неделю-две — 4-хходовой, еще через какое-то время — капиллярку. Вместо экономии получится ... все наоборот.

Отправьте заявку и получите КП
Подберем оборудование, удешевим смету, проверим проект, доставим и смонтируем в срок.

    Каталог кондиционеров

    +7 (495) 241-17-30

    Отправьте заявку
    и получите коммерческое предложение

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: